?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По заявкам трудящихся есть предложение подписать общественную петицию о немедленном прекращении финансирования абортов за счет государства и средств страховки.


Примерный текст обращения.

103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
председателю Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Е.Б. Мизулиной.

Председателю Комитета Государственной Думы по охране здоровья. Борзова О. Г.


Уважаемая Елена Борисовна! (Ольга Георгиевна!) Прошу Вас внести законопроект об изменении статьи 36 закона об охране здоровья, который предполагает финансирование абортов из средств налогоплательщиков. Я считаю, что такая норма грубейшим образом нарушает мои права., так как я вынужден против моей совести, против моих убеждений оплачивать аборты при том, что беременность не является болезнью, а следовательно, не может считаться страховым случаем.

Письма желательно писать своим текстом, письмо (телеграмма) не должны быть слишком длинными, тем более, что мысль, которую нужно донести до законодателей - очень простая: не надо вкладывать государственные (НАШИ) деньги в убийство. Подписываться нужно своим именем, можно группами по нескольку человек.


Отдельная просьба к чайлдфришникам: не надо тут устраивать флешмобы, гадить лучше в своих собственных журналах. А то пользуются тем, что я либерал и не злобствую по части цензуры, позволяю у себя в журнале все, кроме матерной ругани. Да, и еще просьба к возможным оппонентам: если вы считаете, что платить налог на аборты нужно, платите сами в добровольном порядке, мы же либералы, и нас не надо заставлять делать то, что мы не хотим. Это наши деньги и мы имеем право контролировать то, на что они расходуются.

Итак, прошу обратить внимание, что отмена налога на аборты требует изменения законодательства => бесполезно писать Москва, Кремль, Медведеву, надо в Думу, в профильный комитет.

Аргументы, на основании которых мы требуем отмены налога на аборты:

1) Аборт  - это убийство и его нельзя оплачивать за наш счет
2) Противоречит заявленным (декларированным) целям государственной демографической политики  - зачем вкладывать инвстиции в сокращение рождаемости
3) Противоречит религиозным убеждениям  - религиозные убеждения не позволяют нам платить за убийство
4) Беременность не является болезнью (это все понимают? К сожалению, нет). Значит, если нет болезни, то нет страхового случая, и нет оснований для выплаты медицинской страховки.
5) Средства налогоплательщиков могут быть потрачены с большей пользой.
6) Мировая практика в большинстве стран мира предполагает, что родители, которые хотят убить своего ребенка абортом (чудовищные слова, но это так!), платят за это сами.
7) аборт вреден, следовательно нельзя поощрять, чтобы женщина себя калечила.

Еще есть предложение: ввести в закон норму, согласно которой отец ребенка должен заплатить за аборт. Как? Очень просто. Мамаша-абортница делает аборт в самой дорогой клинике. Там берут анализ ДНК ребенка. Потом суд, который доказывает отцовство. И с кобелины взыскивают:
а) стоимость аборта в самой дорогой клинике,
б) больничный лист,
в) стоимость анализа ДНК,
г) судебные издержки,
д) лечение возможных осложнений,
е) услуги адвоката + маячит возможная огласка. 

Вот откуда взять денег, если хотите, на аборты.

Если кто согласен: просьба сделать перепост у себя в жж и отправить хотя бы два-три таких письма в Государственную Думу.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pute6vennik
Jan. 23rd, 2010 01:51 pm (UTC)
Подписываюсь!
Сделал перепост. Я не хочу платить налог на аборты. Не хочу! Я не хочу даже дискутировать на эту тему.
spekulator
Jan. 23rd, 2010 02:12 pm (UTC)
Ушел писать письмо...
mixmaxov
Jan. 23rd, 2010 03:08 pm (UTC)
Согласен! Подписываюсь!
knjaginja_elena
Jan. 23rd, 2010 03:52 pm (UTC)
Согласна, подписываюсь, делаю перепост!
mrodine
Jan. 23rd, 2010 04:40 pm (UTC)
Унёс.
franz_propp
Jan. 23rd, 2010 10:28 pm (UTC)
"Еще есть предложение: ввести в закон норму, согласно которой отец ребенка должен заплатить за аборт."
То есть: коли у меня есть деньги - я имею право на убийство-аборт!
Спасибо!
o_megas
Jan. 23rd, 2010 10:50 pm (UTC)
Пожалуйста
Гвинпин - o_megas - Jan. 23rd, 2010 10:52 pm (UTC) - Expand
mumm
Jan. 23rd, 2010 10:29 pm (UTC)
хорошая идея...
а заодно и Путину написать петицию с просьбой отмены госфинансирования рпц, ибо налогоплательщики других религий и безбожники этого не одобряют....
o_megas
Jan. 23rd, 2010 10:53 pm (UTC)
я что-то не слышал про госфинансирование РПЦ
(no subject) - mumm - Jan. 23rd, 2010 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glebin - Jan. 24th, 2010 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mumm - Jan. 24th, 2010 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pute6vennik - Jan. 24th, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
xenologos
Jan. 24th, 2010 11:36 am (UTC)
Вернуть Церкви ее земли с правом продажи.
только это обойдется государству значительно дороже.
так что я думаю безбожникам лучше этот вопрос не затрагивать.
saint_sergius
Jan. 24th, 2010 12:23 pm (UTC)
Ещё и десятину церковную.А то зажрались безбожники,а церковь нищенствует.
(no subject) - xenologos - Jan. 24th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenologos - Jan. 24th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
pute6vennik
Jan. 24th, 2010 04:06 pm (UTC)
мне кажется, что закон 36 о налоге на аборты может быть изменен в результате коллективного судебного иска в конституционный суд. Закон явно противоречит конституции и здравому смыслу. Как можно выплачивать страховку при отсутствии страхового случая?
o_megas
Jan. 24th, 2010 07:57 pm (UTC)
интересно кто писал закон об охране здоровья и сделал его настолько проабортным?
ksaana
Jan. 24th, 2010 10:45 pm (UTC)
Делаю перепост, но думаю, что существует вероятность прекращения гос. финансирования абортов (при отсутствии медицинских и социальных показаний) без внесения изменений в ст. 36 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан. В любом случае нужно также обратиться в Минздравсоцразвития.
o_megas
Jan. 25th, 2010 08:58 am (UTC)
В законе четко прописано, что аборты по желанию финансируются за счет медицинской страховки. Минздравсоцразвития никак не сможет изменить порядок вещей без поправок. Поэтому принять решение могут только в правительстве с последующим указанием к Борзовой, а потом на основании принятой поправки изменятся и внутренние инструкции в минздраве. Борзова, судя по антисемейной ангажированности будет сопротивляться и даже если получит указание сверху, постарается оттянуть до летних каникул. А осенью авось забудут. Второй вариант - поправку вносит любой депутат. Третий - обращаться в конституционный суд, он может вынести решение о несоответствии закона конституции. Так оно, собственно говоря, и есть
(no subject) - ksaana - Jan. 25th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Jan. 25th, 2010 09:52 pm (UTC) - Expand
thewritersun
Jan. 25th, 2010 11:49 pm (UTC)
Вот так вот...
Внимание!
Это обращение женщины, которая НИКОГДА не станет мамой.
Это обращение ВСЕМУ обществу!
Каждому из вас…

Для чего калечить чьи-то детей?
...
Почему самые плодовитые и талантливые дети оказываются на помойке жизни?
...
Почему какие-то жирные рожи из министерства образования имеют право рейтинговать детей? Тестировать их? Кто им дал ПРАВО?


Что это? Образовательный и культурный фашизм?

...
Почему все МОЛЧАТ?
....
Почему кто-то имеет право отнимать детей у их матерей??


Кому-то нужны коровы для пропитания?

Я решительно отказываюсь рожать в этой стране! Я не хочу, чтобы мой ребёнок стал скотом для кого-то!
o_megas
Jan. 26th, 2010 05:17 pm (UTC)
Re: Вот так вот...
конечно, хочется протестовать против всего... Но нужно думать, как сделать лучше
sdfhsdf
Jan. 26th, 2010 12:18 am (UTC)
-
Полностью согласен с первого по пятый пункты. А вот насчет предложения… "Еще есть предложение: ввести в закон норму, согласно которой отец ребенка должен заплатить за аборт. Как? Очень просто. Мамаша-абортница делает аборт в самой дорогой клинике. Там берут анализ ДНК ребенка. Потом суд, который доказывает отцовство. И с кобелины взыскивают …"
а если КОБЕЛИНА против аборта? хотя в принципе его мнение никого не интересует и согласие на аборт у него не спрашивают. А если он студент? то как с него все расходы взыскивать? Чтобы подать такой иск, нужно еще чтоб женщина сперва потратила немалые денежные средства, т.к. взыскать с ответчика можно лишь по факту понесенных истцом фактических расходов, которые нужно еще будет потом доказать в суде. Опять же решение районного суда можно оспорить в вышестоящем, и затянуть процесс на долго, а аборт можно желать только до 12 недель. Да и как собираются брать анализ ДНК у подозреваемого, и на каком основании? Что грозит в случае отказа? А пункт е) + маячит возможная огласка, вообще похож на шантаж и предназначен скорее всего для женатых. И какая цель всего этого? Заставить жениться? Заставить платить? Понести заслуженное наказание? Конечно, нельзя все проблемы сваливать только на мать ребенка и отец тоже должен нести ответственность. Но не лучше ли будет, если законодатели и общество объединят свои усилия на помощи матери и будущему или уже родившемуся ребенку. В том числе вплоть до предоставления временного жилья (зимой у нас в стране холодно) и хотябы минимального продуктового обеспечения матери. Как говориться в пункте 5) Средства налогоплательщиков могут быть потрачены с большей пользой. Вот пусть на это и тратятся.
o_megas
Jan. 26th, 2010 04:34 pm (UTC)
Re: -
естественно, хорошо бы учесть, а то аборт превратится в бизнес для дам легкого поведения и способ шантажа
potikha
Jan. 26th, 2010 04:52 am (UTC)
На сайте против юю справа внизу бланки писем властям и ссылки, чтобы обращаться к ним не отходя от компа
http://juvenaljustice.ru/

А вот на сайте КС образцы д-тов
http://www.ksrf.ru/Treatments/Pages/Docs.aspx
o_megas
Jan. 26th, 2010 04:30 pm (UTC)
Вот текст.
А что если кто против - обоснуйте, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ ЗА АБОРТЫ? Да и вообще за процедуры при отсутствии заболевания? Захотел кто-то пирсинг сделать, и тоже оплачивать из страховки? Или смену пола? Аборт в 90% случает делается без мед показаний даже натянутых и притянутых за уши - то есть здоровым женщинам при отсутствии патологии.


Чтобы отказать в иске, конституционный суд должен будет обосновать отказ, мол ты плати. Какие аргументы?

Тогда пусть конституционный суд признает беременность болезнью!

Примерная форма обращения в Конституционный Суд Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации

Жалоба о проверке конституционности закона, примененного в конкретном деле заявителя

I. Заявитель (указываются следующие данные о заявителе и его представителе в случае наличия такового)

1. Фамилия, имя, отчество заявителя–гражданина; наименование организации-заявителя.
2. Гражданство.
3. Адрес места жительства гражданина; адрес места нахождения организации.
4 Фамилия, имя, отчество представителя заявителя.
5. Сведения об ученой степени по юридической специальности для представителя, не являющегося адвокатом.
6. Полномочия представителя (доверенность, ордер - заполняется в случае необходимости).
7. Адрес представителя.

II. Наименование и адрес государственного органа, издавшего закон, конституционность которого обжалуется.

III. Точное название, номер, дата принятия, источник опубликования обжалуемого закона, конкретный перечень обжалуемых норм.

IV. Нормы Конституции Российской Федерации и Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», дающие право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации.

V. Конкретные основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации.

VI. Описание обстоятельств, свидетельствующих о применении обжалуемых норм в конкретном деле заявителя.

VII. Позиция заявителя по поставленному им вопросу и ее правовое обоснование со ссылкой на соответствующие нормы Конституции Российской Федерации (описание и аргументация предполагаемого нарушения положений Конституции Российской Федерации).

VIII. Требование, обращенное в связи с жалобой к Конституционному Суду Российской Федерации.

Дата.

Личная подпись заявителя-гражданина; подпись представителя организации по должности, печать организации.

Подпись представителя заявителя (при его наличии).

Приложение:
1. жалоба (копия жалобы) в Конституционный Суд Российской Федерации 2 экз. (для заявителя-организации – 29 экз.)
2. текст обжалуемых норм закона, применением которого были нарушены права заявителя – 3 экз. (для заявителя-организации – 30 экз.)
3. копии официальных документов, подтверждающих применение обжалуемых норм в конкретном деле заявителя – 3 экз. (для заявителя-организации – 30 экз.)
4. документ, подтверждающий полномочия представителя;
5. копия учредительных документов организации-заявителя
6. документ об уплате государственной пошлины; ходатайство об освобождении от уплаты госпошлины (для заявителя-гражданина, с учетом его материального положения)
1500 р - o_megas - Jan. 26th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: 1500 р - potikha - Jan. 26th, 2010 05:11 pm (UTC) - Expand
potikha
Jan. 26th, 2010 05:07 pm (UTC)
Здесь речь идет о другом не законопроекте, который по приведенной Вами ссылке, а о ст. 36 ОСНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН:
Каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, по социальным показаниям - при сроке беременности до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и согласия женщины - независимо от срока беременности.
Искусственное прерывание беременности проводится в рамках программ обязательного медицинского страхования в учреждениях, получивших лицензию на медицинскую деятельность, врачами, имеющими специальную подготовку.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
Перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения, а перечень социальных показаний - положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Незаконное проведение искусственного прерывания беременности влечет за собой уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
o_megas
Jan. 26th, 2010 05:29 pm (UTC)
что ни фраза в законе, то перл.
Какая-то феня. Вопросы не решают, а на вопросы отвечают. А задачи решают. Прослеживается этимологическая связь со словом "порешить".
Каждая женщина имеет право порешить вопрос о материнстве.

А та женщина, которая в утробе, она такого права не имеет, ее убьют, потому что другая женщина за нее решила

o_megas
Jan. 26th, 2010 05:27 pm (UTC)
вопрос с конституционным судом отпадет, если будет внесена поправка, отменяющая налог на аборты
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

аборт эмбрион зародыш
o_megas
o_megas

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner