?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЕРНУЛИСЬ ВРЕМЕНА
КАК МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ ИГО
ДЕТЕЙ ОТНИМАЮТ И ЗАБИРАЮТ ЗА НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ

Ноу-хау питерских чиновников.
Поскольку взять в квартире было уже нечего, у вдовы забрали четверых детей

Оригинальный способ выбивания долгов придумали чиновники из Петербурга. Многодетная вдова, у которой недавно умер муж, доведенная до крайней нищеты огромной квартплатой, и отсутствием дохода, не имела возможности платить за квартиру. Дети долго жили в крайней бедности и, естественно, накопилось много проблем. Возможно, мать пребывала в депрессии. Короче говоря, было к чему придраться.

Мать задолжала относительно небольшую сумму - 140 тыс рублей, а взять с этой семьи было нечего, детей забрали в счет квартплаты. Конечно, дело скорее всего не в деньгах, подумаешь, 140 тыс рублей. Это гораздо меньше, чем скандально известное "золотое биде" Матвиенко для ее кабинета. Например, как следует из публикаций в интернете, у Матвиенко дозатор для жидкого мыла стоит 13 618 рублей, ершик для унитаза 12 794 рубля, а за держатель туалетной бумаги для нее же обошелся казне всего лишь 7 495 рублей. С прайсом на остальные прибамбасы можно ознакомиться все это опубликовано в интернете.

Дело конечно не в деньгах, а в демографической политике Петербурга и его губернаторши. Известно, что Матвиенко в ельцинские времена подписывала решения Каирской конференции по народонаселению и развитию. Эта конференция была подписана Матвиенкой от имени России и, хотя документы, принятые обязательства не обнародованы, ясно, что речь идет о контроле над рождаемостью. Террор против многодетных - это самый лучший способ контроля над рождаемостью. Устроить несколько таких показательных расправ  - и те единицы из числа многодетных семей будут просто смертельно запуганы перспективой похищения детей за вшей или царапину на руке, а то и просто за бытовую травму.

Так что дело не в деньгах, а международных соглашениях, подписанных несколько лет назад и взятыми обязательствами по сокращению рождаемости.

Что будем делать?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ir_k_sh
Feb. 16th, 2010 09:14 am (UTC)
мне кажется нужно разработать памятку-инструкцию про то, как действовать в случае, если пришла опека.как отвечать на вопросы, какие документы требовать у них, ну и т.п.

и всем многодетным и одиноким матерям раздать + в городах сформировать "группы реагирования" из людей, которые разбираются более-менее в этих вопросах и могут приехать к семье когда опека к ним ломится чтобы так сказать при свидетелях все происходило

а Питерским многодетным надо жалобу накатать всем кому только можно про беспредел опеки
4esn0k0v
Feb. 17th, 2010 12:28 pm (UTC)
По поводу инструкции
Инструкцию что делать мы публиквали в газете "Вифлеемский глас" http://www.russiaprolife.ru/content/tatyana-vasileko-buka-na-ohote (см. в конце текста) и в одном из примечаний к новости.
ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 02:15 pm (UTC)
Re: По поводу инструкции
да, это я читала, спасибо. но я думаю надо сделать такой документ со ссылками на всякие нормативные акты, распоряжения и т.п., чтобы атаковать их сразу с юридически подкованными видом. и в инструкции должны быть имена и телефоны для каждого района свои- куда надо жаловаться на действия опеки.

чтоб опека сразу смекнула, что легкой добычи не получит

ir_k_sh
Feb. 16th, 2010 10:43 am (UTC)
упирать мне кажется надо на то, что бедных государство лишает права иметь детей. Следующий логичный шаг ювеналов - стерилизация для всех, у кого з/п меньше 30 тыс. руб.
potikha
Feb. 16th, 2010 01:59 pm (UTC)
Это Вы про Веру Камкину?
Желающие ей помочь общаются по адресу:
http://www.rusk.ru/analitika/2010/01/20100126/otnimayut_detej_za_bednost
pan_terra28
Feb. 16th, 2010 09:50 pm (UTC)
а подробнее, ссылки на суть дела?
irga101
Feb. 17th, 2010 12:03 am (UTC)
Если ей отдадут детей (я в Москве, поэтому не могу помочь своим присутствием), готова помогать этой матери.
Буду пересылать деньги каждый месяц по почте определённую сумму, найду ещё неравнодушных людей.
Как передать матери такое предложение - не знаю, уточните.

Но вот это смущает, а проверить я не могу:

//Сходите в детскую поликлинику и пусть Вам медсестры и доктора скажут,сколько они уговаривали Веру привести детей на прививки,а ей утром не встать,а что касается детского сада,так ее покойная мама ругала,что она детей не водит,лишь потому,что ей лень утром встать,неужели вы поверите,что органы опеки не предоставляли этой семье детсад? И в санатории им путевки давали.Конечно,детям лучше там,где они привыкли их не устраивает порядок и дисциплина,они уже привыкли болтаться без присмотра.Но,что будет через пару лет с Дашей,и куда попадет Руслан,который почти сутки домой не приходит?Конечно,лучше оставить в покое эту "мать",а еще лучше приставить к ней кухарку,няньку,уборщицу и деньги-желательно домой ей приносите.Вы даже представить не можете откуда детей забрали,все кто знает эту семью, удивляемся,что органы опеки,так долго бездействовали.//

Это правда?

Edited at 2010-02-17 12:07 am (UTC)
o_megas
Feb. 17th, 2010 09:28 am (UTC)
Понятно, что там было к чему придраться, но чиновники решают, у кого забрать детей, у кого нет, кто хороший, а кто плохой.

ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 03:33 pm (UTC)
Посадить детей в приют - это не решает проблемы отсутствия их социальной адаптации. Да, с голода они там не умрут,после детдома судьба их известна - 10% шанс на нормальную жизнь.

С такими семьями, где жизни детей не угрожает психическое расстройство родителей надо работать, реабилитировать их, а какой смысл детей отбирать, если лучше чем у безалаберной мамашы опека вырастить все равно не может
irga101
Feb. 17th, 2010 06:17 pm (UTC)
Согласна, что ребёнку в семье лучше, кто бы спорил.

Один вопрос: если её дети могут ходить в детский сад, почему пишут, что она их туда не водит? по какой причине? Понимаете, сразу возникают сомнения, когда пишут "не водит в сад, в школу".

Прививки можно не делать, это точно (кроме Манту, тут медики стоят насмерть, в Мск - точно).

Если бы я точно знала, что эта мама - ответственный человек,помогала бы ей материально (переводом денег, пусть небольших, но стабильно, подключила бы друзей).

Интересно, что она должна сделать, чтобы детей не отбирали? что от неё требуется, чего она не выполняла, и за что её хотят лишить детей - неужели просто так?
ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 07:48 pm (UTC)
Есть такие многодетные семьи, в которых мама не пьет, не наркоманит, не блудит, но является человеком социально совершенно не адекватным.

Сама такой семье помогаю, там 8 детей, есть оба родителя, и оба "в тормозе". Поэтому хорошо представляю - как это может выглядеть. :)

Такая женщина может либо работать на совсем простой работе, типа уборщицы, либо вообще не может работать, потому что не может "встать рано утром". Она действительно не может. Человек такой, с очень слабым сознанием, с очень слабой волей...

Но детей своих любит, хочет им добра, переживает за них. При этом реально сделать что-то для них для нее очень сложно. Такому человеку надо помогать, лучше не деньгами, а вещами, продуктами. Потому что она деньги может потерять/у нее их украдут (например старшие дети)/ ее обсчитают в магазине.

Детям в такой семье очень трудно, но в детдоме еще хуже. В семье может улучшиться ситуация, а вот в детдоме - нет
irga101
Feb. 17th, 2010 08:20 pm (UTC)
Я сама помогаю многодетной семье, передавала с оказией памперсы (недавно там родился очередной младенец), это дальняя деревня в Ярославской обл. Сейчас отсылаю им деньги переводами, т.к. ехать туда зимой очень сложно (весной - съезжу обязательно). Но там мамаша - бой-баба, коня на скаку остановит. Ей можно доверять вполне.

Питер - большой город, неужто нет людей, которые помогали бы матери продуктами, вещами, советом? Как можно допустить такое надругательство - при живой матери отобрать детей....
Да, дожили мы до натурального мальтузианства: бедные не должны размножаться. Скоро начнут бедных стерилизовать - маленькая зарплата, значит, не имеешь права иметь детей.
Стыдно за государство.

ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 08:35 pm (UTC)
Совершенно с Вами согласна. Стыдно. За весь народ стыдно. Советское воспитание сделало людей такими.
Общественное мнение сейчас в основном такое, что "сама виновата, нарожала мол".
И вообще никому дела нет до таких семей, и родственники могли запросто тоже отвенруться.
ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 08:40 pm (UTC)
Самое ужасно, что они вот вернут детей, под давлением общественности, но в семье ничего не изменится.

А потом опять заберут и будут вопить: вот видите, это безответственная мать, дети не учатся/не одеты/голодые!!!

Значит вот опека была права, надо сразу у таких плохих мамаш детей отбирать!! ... и продавать забугор по 50 тыс за штуку на усыновление. Это самый лучший для них варианты - мамаша "в отключке", при этом дети гиентически здоровы, не от алкашей
ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 08:06 pm (UTC)
Кстати, у той семьи, где 8 детей, тоже хотела опека детей забрать. Там действительно есть не только к чему придраться, но просто ужасный бардак!

Но если этим людям немного помочь, наладить хождение детей в школу/детсад, подкинуть одежды/продуктов. Научить как им нужно разговаривать с чиновниками/учителями, то они вполне могут в какую-то норму войти.

Эта женщина вполне возможно впала в полную фрустрацию после смерти мужа. И ей действительно нужен патронат, но только не органов опеки, которые если не забирают детей, то предлагая помощь заключают кабальный для родителей договор, по которому родитель признает себя не способным самостоятельно детей воспитывать, с вытекающими последствиями..
irga101
Feb. 17th, 2010 08:37 pm (UTC)
Согласна с вами на 100%.

Вы в Питере живёте?
ir_k_sh
Feb. 17th, 2010 08:40 pm (UTC)
Неа, в Московской области
4esn0k0v
Feb. 17th, 2010 12:27 pm (UTC)
Несколько практических советов
Несколько практических советов для родителей,чувствующих “начало охоты-опеки”, от человека, наученого горьким опытом:

Ни при каких условиях не отдавайте ребенка, даже на час, «буке», как бы она себя ни
именовала («реабилитационный центр…», «центр отдыха при комитете…» и т.д.).

Не берите путевки в лагеря, на экскурсии и т.п., если их организует «бука».

Ребенок должен знать, что вы любите его и он вам нужен. Он должен уметь заявить об этом, как и о своей любви к вам, кто бы его ни спросил.

Ничего не подписывайте, если у вас есть хоть малейшее сомнение в том, что это абсолютно безопасно для вас и вашего ребенка. Не давайте разрешения на фото- и видеосъемки ни вашей квартиры, ни вас, ни ребенка.

Установите личные доверительные отношения с сотрудниками школы, детского сада, поликлиники и т.д.

Если дома ремонт, беспорядок, застолье, пьяный родственник, в холодильнике «шаром покати» — «буку» под любым предлогом туда не пускайте, объяснить всё равно ничего не удастся.

Предупредите учителей или воспитателей, чтобы не отдавали вашего ребенка никакому соцработнику без вашего разрешения.

Вежливо отказывайтесь принимать «подарки» и «помощь» от «буки». Безотказно срабатывает аргумент: «Так много действительно нуждающихся, лучше отдать им, а у нас всё есть». Если «помощь» до вас-таки дошла (передали через соседей и т.п.), ее лучше вернуть. Помните: согласие получать материальную помощь подразумевает согласие быть опекаемым, а также равнозначно признанию родителей несостоятельными.

Хорошие люди есть везде, даже в «комитетах», постарайтесь наладить с ними контакт. Только будьте бдительны!

Будьте аккуратны в беседах с комиссией, никогда не жалуйтесь, что устали, что не хватает денег, что больны, что в семье кто-то пьет, что ребенок не слушается, что государство вам не помогает (а то «поможет»!). Все ваши жалобы будут приняты как доказательство вашей несостоятельности.

Если в придирках к вам есть что-то адекватное, и вам это нетрудно исправить (например, поставить в рабочий уголок ребенка соответствующего типа настольную лампу) исправьте, проявите добрую волю.

Не позволяйте себя запугать! Вежливо дайте понять, что не остановитесь ни перед чем, чтоб защитить своего ребенка от «буки».

Будьте вежливы, не нарывайтесь. В противном случае это будет зачтено против вас.

В самом крайнем случае, если чувствуете, что «опека» начинает душить, — хватайте ребенка и бегите. Не бойтесь поменять место жительства.

Аккуратно объясните ситуацию ребенку, справляйтесь с ней вместе.

Берегите ваших детей!
Источник: Газета “Вифлеемский глас”, № 12(14) , декабря 2009 г., стр. 2, 7. http://www.russiaprolife.ru/content/tatyana-vasileko-buka-na-ohote
4esn0k0v
Feb. 17th, 2010 12:30 pm (UTC)
Про буку
Бука - это ювенальная юстиция, опека и проч.
o_megas
Feb. 17th, 2010 05:36 pm (UTC)
Хорошая идея про губернаторшу - ее в Каире научили прес
Заявление Общественного комитета по правам человека № 24 от 17.02.2010 Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В интернет-СМИ (в частности, см.: У матери отняли детей за долги по квартплате // http://deti.mail.ru/roditeljam/newsza_dolgi. – 15.02.2010) появилась информация о том, что органы опеки Санкт-Петербурга отобрали у многодетной матери четверых детей за долги по квартплате. Как сообщается в указанном репортаже, эта многодетная мать, 34-летняя Вера Камкина, не употребляет ни наркотики, ни алкогольные напитки, полностью посвящает себя детям. В прошлом году она похоронила мать и мужа и осталась одна с четырьмя детьми. Как сообщается, «органы опеки обещают вернуть детей после того, как женщина погасит долг по квартплате, который достиг 140 тысяч рублей».
Прошу Вас проверить изложенные в указанном материале сведения и, в случае их подтверждения, незамедлительно возбудить уголовное дело в отношении, видимо, одуревших от собственной безнаказанности и поправших российское законодательство начальника подразделения органа опеки и попечительства и конкретных причастных к этому вопиющему беззаконию сотрудников указанного органа по статьям 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» и 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации. Учитывая особо сильный социальный резонанс, вызванный этой ситуацией, прошу Вас избрать в отношении указанных лиц меру пресечения в виде немедленного взятия под стражу.
В российском законодательстве отсутствуют основания отобрания детей в многодетных семьях из-за ненадлежащего исполнения совершенно посторонних гражданско-правовых обязательств. Может, теперь будут отбирать детей за неоплату проезда в общественном транспорте?
Описанные действия не только грубейшим образом нарушают законодательство Российской Федерации, в частности Семейный кодекс, но и дискредитируют политику Президента России в области демографии.
Прошу также потребовать немедленного увольнения с занимаемой должности заместителя губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за социальную сферу, как грубейшим образом не справившегося с поставленными перед ним задачами.

С уважением,

Председатель правления Т.А. Квитковская
ir_k_sh
Feb. 18th, 2010 09:29 am (UTC)
В дневнике о. Андрея Кураева очень подходяще к ситуации с опекой прочла высказывание Андрея Рогозянского:

"Пока инструментом изменения ситуации остаётся номенклатура, за усиление номенклатуры придётся платить. В т.ч. отказом от естественности. Если до какого-то времени социальная, миссионерская, медийная и пр. активность складывается естественным образом, на мотивах служения ближнему, т.н. систематизация деятельности приводит нас к состоянию, когда те же самые вещи необходимо совершать уже в рамках исполнения планов и для успокоения инстанций".

Любая госопека в вопросах помощи семье будет, скорее всего плохая. Как бы ее не совершенствовать. Потому что в основном там люди работают согласно "штатному расписанию", а не потому что любят детей и хотят помочь неблагополучным семьям. А в таких сложных вопросах это приводит к трагедиям.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

аборт эмбрион зародыш
o_megas
o_megas

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner