?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы не сможем справиться с абортами до тех пока врачи заставляют женщин делать аборты.

То, что народ рассказывает, просто жуть. Особенно шокирует постановка ложных диагнозов беременным и доведение их до аборта. Те, кто отказались, потом рожали здоровых детей.

В стране налажена прекрасно работающая система принуждения к абортам. Доходит до того, что стараются уговорить на аборт, в то время, как пациентка находится в зависимом положении от врача. Он может ее запугать, оказать давление. Этих случаев настолько много, что можно говорить об отлаженном абортном конвейере.

Кому и зачем это нужно? Почему нельзя заставить врачей отговаривать от абортов, вместо того, чтобы заставлять их делать? Особенно некоторые ЖК лютуют в глубинке. Может быть, им приплачивают за каждый аборт из фонда народонаселения ООН?



http://pro-khleb.ru/

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
antropka
Mar. 18th, 2010 09:40 am (UTC)
"я не знаю зачем и кому это нужно" (с)
Разруха, известно, в головах. С врачом ведь как себя поставишь, если женщина не совсем дикая, отшить подобные предложения не трудно.
Убедить можно только совсем малолеток, наверное. И вот тут конечно, преступление.
Проблема в том, что все это подготавливается и поддерживается общественным мнением и всем долбаным строем сегодняшней жизни.
А рвача всегда можно поставить на место.
ir_k_sh
Mar. 18th, 2010 09:43 am (UTC)
Вопрос, конечно, интересный...
от ответа на него действительно зависит то, какой нужно "поход забирать" в решении вопроса снижения числа абортов.

может их просто прессуют за каждый случай родов с пороками плода? ведь наши Минздравзахоронения все ратует за пренатальную диагностику, чтобы по ней как можно больше "предотвращать рождений!

pute6vennik
Mar. 18th, 2010 12:16 pm (UTC)
Re: Вопрос, конечно, интересный...
и налоги не платят с премий?
mamayamama
Mar. 18th, 2010 09:45 am (UTC)
Таккое впечатление, что за каждый аборт кто-то получает премию... Не всегда, конечно, но впечатление такое создается, по крайней мере, по рассказам МНОГИХ
oleksiy_b
Mar. 18th, 2010 10:16 am (UTC)
Да, подтверждаю - врачи склоняют женщин к аборту. Так было и с моей женой. Первый раз открыто склоняли, она тогда была несовершеннолетней. А второй раз уже взрослой замужней женщине, которая пришла становится на учёт по беременности задавали вопросики - "А вы точно не хотите сделать аборт?" "Вы хорошо подумали? Время сейчас сложное..."

Я думаю, что за каждый аборт они получают какие-то деньги. Так же, как любой врач получает за любую операцию.
+ Ходят слухи, что врачи торгуют абортивным материалом, который потом используется в косметологии. И тут счёт идёт на тысячи долларов.

Мне кажется, на пути к запрету абортов, первое чего стоит добится - уголовная ответственность за любое склонение женщин к аборту. Как врачами, так и родственниками, от которых женщина находится в какой-либо зависимости.
pute6vennik
Mar. 18th, 2010 12:17 pm (UTC)
такой запрет во многих странах
в США, по-моему, за склонение к аборту умопомрачительный штраф
(no subject) - mama_malysha - Mar. 18th, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_malysha - Mar. 18th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crb_89 - Aug. 19th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 20th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
sheffera
Mar. 18th, 2010 10:39 am (UTC)
Также подтверждаю.Известно на своём опыте.В Мск и в больших городах это точно есть.Особенно на больших сроках склоняют повсеместно-когда ситуация у женщины в семье не очень или она сама неуверенно держится.Им приплачивают за поставку опред.клиники за направление к ним на аборт(или иск.роды)-это нужно для постовок аб.мат-ла для получения стволовых клеток и пр.
mamayamama
Mar. 18th, 2010 12:37 pm (UTC)
точно
(no subject) - obrazec_elena - Mar. 18th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
spekulator
Mar. 18th, 2010 11:15 am (UTC)
Не знаю, получают они бонусы или нет, но принуждения со стороны врачей массовые.
Сестра жены болела на раннем сроке беременности. Гинеколог местная очень даже настойчиво предлагала убить ребенка, мотивируя тем, что он родится инвалидом.
Родился отличный пацан, здоровый как бык.
pute6vennik
Mar. 18th, 2010 11:50 am (UTC)
рассказывали, бывает...
glebin
Mar. 18th, 2010 12:06 pm (UTC)
Это в первую очередь нужно сатане.
lifecenter
Mar. 18th, 2010 12:16 pm (UTC)
мне кажется мотивация не материальная
А из мира духов.
Моей жене "гинекологичка" говорила примерно следующее:
"Ты что, дура?" "Зачем тебе это надо?" "Поиграться захотела?"
А ей было уже 24 года, и замужем!
У меня такое мнение, что у тех, кто "причащаются" к этому ужасу, происходит колоссальный сдвиг в сознании. И избавиться от него "человекам невозможно".
pute6vennik
Mar. 18th, 2010 12:22 pm (UTC)
Re: мне кажется мотивация не материальная
а может быть, постабортный синдром?
sheba_qu
Mar. 18th, 2010 01:22 pm (UTC)
не понятно - в какой момент это с врачами происходит? ведь сам врач, который в жк принимает, он аборты не делает.

видимо он когда приходит на работу, ему там начинают мозги промывать на эту тему, и он уже тоже на беременность как на тяжелую болезнь начинает смотреть

sheba_qu
Mar. 18th, 2010 01:22 pm (UTC)
но! интересно, что есть же среди врачей жк и более-менее нормальные, совершенно на этом деле не повернутые, а наоборот стремящиеся сохранить беременность, хотя немного таких....
o_megas
Mar. 18th, 2010 01:25 pm (UTC)
ну да, много хороших врачей, но то, что заставляют делать аборты - огромная проблема
(no subject) - mama_malysha - Mar. 18th, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
lifecenter
Mar. 18th, 2010 01:27 pm (UTC)
а может разнарядка?
Ведь вполне может быть и такое. Существует негласная "норма" - столько-то абортов на 100 беременностей. Если количество "на уровне" - значит врачи "хорошо работают с женщиной". Значит - перспективные кадры, можно на "престижные" конференции/симпозиумы приглашать, ну и премии, конечно, за хорошую работу. А не выполняешь "линию партии" - смотри сам, можно ведь и кресла лишиться. Вот и стараются...
olga_mikh
Mar. 18th, 2010 02:09 pm (UTC)
Личный пример
Может и приплачивают, но у меня сложилось такое мнение, что врачи искренне желают помочь женщине, считая необходимым сделать аборт. Меня два раза уговаривали сделать аборт, якобы заботясь обо мне. Говорили, что может быть урод, как я буду с ним жить; или может открыться кровотечение и меня не довезут до больницы. Совсем абсурдными были слова: "Сейчас ребенку мало поступает кислорода, ему там плохо, поэтому надо сделать аборт". Т.е. если кому-то плохо, надо его сейчас прикончить, чем он так будет дальше жить. Вобщем, у меня родились двое нормальных детей, прогнозы врачей не оправдались.
ir_k_sh
Mar. 18th, 2010 03:08 pm (UTC)
Re: Личный пример
да, наверняка и "искренне верующих" полно.

fomin_oleg
Mar. 18th, 2010 02:32 pm (UTC)
Тут удивляться на самом деле не чему. Это прямой и явный геноцид нашего народа. Можно удивляться лишь тому, что борцов с абортами не отстреливают без суда и следствия. Видимо, шумихи не хотят. Думают - и так всех потихоньку истребят. Ну, с небольшими препятствиями в виде антиглобалистов, ультраконсерваторов, пролайфа. Старики вымрут, младенцев абортируют, выживших заберет ювеналка, людей среднего возраста деморализуют, забирая у них детей, совсем молодых развратят, испортят, научат чайлдфри, внедрят ВРТ, ЭКО - так все и передохнем. Оставят ровно столько, чтоб трубу обслуживали. Батарейки из "Матрицы". Тихая крадущаяся смерть со скальпелем в руке.
o_megas
Mar. 18th, 2010 02:45 pm (UTC)
штраф 100 тыс рублей
за принуждение к аборту и проблема решена, сколько детей можно спасти
ir_k_sh
Mar. 18th, 2010 04:22 pm (UTC)
Re: штраф 100 тыс рублей
они значит будут под предлогом "медицинских показаний" впаривать людям аборт, хотя это сложнее будет, конечно,делать
Re: штраф 100 тыс рублей - mama_malysha - Mar. 18th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: штраф 100 тыс рублей - mama_malysha - Mar. 18th, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: штраф 100 тыс рублей - olga_mikh - Mar. 18th, 2010 11:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

аборт эмбрион зародыш
o_megas
o_megas

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner