?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Актрису Валентину Толкунову убили нерожденные дети?

Самохина, Толкунова, Абдулов, Янковский, Полищук, Турчинский, Ельцин...  Кто следующий?

Сообщается, что Валентина Толкунова - очередная жертва лечения стволовыми клетками. Перечень скоропостижных смертей богатых знаменитостей в последнее время впечатляет... Все они погибли внезапной смертью, после лечения стволовыми клетками.



Многие умирают, но факт омоложения стволовыми клетками остается скрытым от посторонних глаз. Так, например, в расцвете сил недавно умерла бывшая министр здравоохранения, при которой эта самая клеточная терапия расцвела пышным цветом. Выглядела она очень хорошо для своего возраста. Даже слишком хорошо...



Подозревают, что Ющенко перед выборами проходил процедуру омоложения трупами нерожденных детей и, вопреки указаниям врачей, выпил горилки,после чего началось отторжение. Введение эмбриональных клеток несет в себе большой потенциал роста и клетки совершенно другого организма начинают жить у пациента, заменяя свои собственные, разносясь кровотоком. В любой момент процесс может пойти по разрушительному пути и в первую очередь возрастает опасность онкологических заболеваний. Что происходит при этом - точно не известно, но эмбриональные уколы начали пользоваться спросом. А если нужны эмбриональные ткани, значит, нужны аборты, как можно больше абортов.


Олег Янковский.  Сразу после его смерти по интернету поползли слухи о смерти после клеточной терапии


Впрочем, при использовании стволовых клеток существует два подхода: использование абортивных материалов, или использование собственных стволовых клеток самого пациента, что не связано с убийством нерожденных детей и каннибализмом, а также с большими рисками для здоровья.


Смерть Турчинского была для всех полной неожиданностью. Виноваты ли в этом стволовые клетки? Мы никогда не узнаем? впрочем, сами пациенты могли и не знать о происхождении клеток. Знают врачи...



А пока что - знаменитости мрут как на передовой, абортмахеры делают свое дело, а клиники продолжают лечить стволовыми клетками. Данные об их использовании предпочитают не обнародовать. А многие знаменитости выглядят неплохо для своего возраста.


Лахова, 1948 год  рождения. Выглядит хорошо для своего возраста. Неестественно.

Для знаменитостей, лечившихся тканями нерожденных детей есть одна неприятная деталь: эти клетки живые, они встраиваются и живут в вас, их нельзя извлечь из организма. даже самый сильный яд выводится из организма, если организм жив. А вот живые стволовые - нет, введя даже один укол, назад вернуть ничего нельзя. Нерожденные дети, души которых уже давно на небе, а их клетки, которые живут в вас, могут убить в любой момент.

Кто следующий?



Прошу дорогих читателей не воспринимать этот пост как черный пиар. Толкунова - замечательная актриса. Если то, что написано в прессе - правда, то она в каком то смысле тоже жертва и даже могла не знать про источник получения стволовых клеток. Но проблема использования абортных тканей  существует и я надеюсь, эта публикация заставит многих задуматься.


http://kp.ru/daily/24462.3/622914/

























http://pro-khleb.ru/

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
edfridrih
Mar. 28th, 2010 01:38 pm (UTC)
Толкунова умерла не внезапно. Она долгое время боролась с онкологией. И ко всему была православным человеком.
mama_malysha
Mar. 28th, 2010 02:28 pm (UTC)
ну так при такого рода процедурах как раз и возникает большая вероятность онкологии
yjna
Mar. 28th, 2010 01:40 pm (UTC)
Не согласна с Вами. Валентина Толкунова умерла от рака. Рака груди, с возможными метастазами в дальнейшем в мозг. Не нужно и ее под общую гребенку. Этак мы договоримся, что все онкобольные - это тайно лечившиеся "эмбриональными клетками". Кроме того не забывайте, что она все-таки имела некоторое отношение к православию.
bilkis_s
Mar. 28th, 2010 02:48 pm (UTC)
да, она могла не знать что это эмбриональные клетки, как и многие другие
o_megas
Mar. 28th, 2010 03:20 pm (UTC)
да, не все православные знают в чем дело. Предложили "клеточную терапию" человек согласился. все может быть

я бы не хотел, чтобы этот пост воспринимали как черный пиар против Толкуновой я ее уважаю

источник информации указан
o_megas
Mar. 28th, 2010 02:02 pm (UTC)
я это не придумал
http://kp.ru/daily/24462.3/622914/
вот источник
кроме того, многие пациенты могут не знать о происхождении клеток
yjna
Mar. 28th, 2010 03:17 pm (UTC)
Re: я это не придумал
Этак мы до много договоримся. Например я могу любого, в том числе и Вас, обвинить в использовании стволовых клеток по незнанию. А прессе верить в наше время, себя не уважать
(Deleted comment)
o_megas
Mar. 28th, 2010 02:22 pm (UTC)
если для того, чтобы пересадить органы, убьют человека - именно ради этого, то я против такой пересадки
(Deleted comment)
o_megas
Mar. 28th, 2010 02:30 pm (UTC)
пересаживаются низкодифференцированные клетки, то есть не клетки почек, жира соед ткани и так далее, а клетки эмбриональные, которые запрорграммированы на рост и они разносятся по всему организму
(Deleted comment)
o_megas
Mar. 28th, 2010 02:43 pm (UTC)
там не пересадка в таком смысле, как почка или ткань, а как-то впрыскивается живая ткань
эмбриональные клетки запрограммированы на очень быстрый рост и на большое число делений и начинают быстро размножаться у пожилого человека достигеатся временный эффект омоложения
o_megas
Mar. 28th, 2010 02:44 pm (UTC)
но быстрый рост это нихьт гуд для пожилого человека

любая клетка может превратиться в раковую
okuneshka
Mar. 29th, 2010 12:46 am (UTC)
Умирают люди не когда стволовые клетки размножатся, а если такая клетка мутирует в раковую и пойдет расти опухоль, давая метастазы и так далее.
Может быть и не единичная мутация, но обычно хватает и одной.
o_megas
Mar. 29th, 2010 06:47 am (UTC)
да, и при этом риск для чужеродных стволовых клеток выше
yulala_borka
Mar. 28th, 2010 06:52 pm (UTC)
почки весьма себе пересаживаются, причем давно.
ex_zov_seve
Mar. 28th, 2010 03:58 pm (UTC)
у Ющенко я читал самая обычная проказа, которая может развиваться годами, есть определенные признаки.
olga_mikh
Mar. 28th, 2010 04:21 pm (UTC)
где читал? источник?
ex_zov_seve
Mar. 28th, 2010 05:00 pm (UTC)
уже не помню, это было год назад, но проказа именно так и проявляет себя внешне как видно на лице Ющенко. эта штука кстати заразна и может развиваться десятки лет не проявляя себя.
olga_mikh
Mar. 28th, 2010 06:46 pm (UTC)
надо запоминать источник
mama_malysha
Mar. 28th, 2010 06:57 pm (UTC)
вбейте в поисковике ющенко проказа - там будет куча инфы на эту тему
o_megas
Mar. 29th, 2010 06:30 am (UTC)
насчет проказы Ющенко сомнительно. У Ющенко достаточно врагов и скрывать такую болезнь сложно, тем более, странно, что начало было острым, а у Ющенко все развилось внезапно

Наверняка его враги могл заполучить любую вещь, которая к нему прикасалась (носоой платок, часть одежды и др) и сделать анализ мы об этом бы узнали
yulala_borka
Mar. 28th, 2010 06:51 pm (UTC)
А при чем тут стволовые клетки и эмбрионы? Стволовые клетки производят из пуповинной крови, если женщина заключает договор с гемо-банком, то для нее хранят стволовые клетки ее ребенка, которые потом нужно применить если беда какая. Если не подписывает- подозреваю, что роддома хорошо зарабатывают на пуповинной крови ее младенца.
o_megas
Mar. 29th, 2010 06:33 am (UTC)
это один из вариантов, но эмбрионы - самый ьогатый источник стволовых клеток, э то известно из их источников

конечно, с этической точки зрения предпочтительнее собственные стволовые клетки или из пуповины
potikha
Mar. 29th, 2010 03:05 am (UTC)
Странно, что ни сами знаменитости, ни их родственники, тем более православные, не придают делу широкой огласки и не подают в суд на врачей, особенно если клеточная терапия с использованием абортных материалов применялась без их ведома.
aridni
Apr. 2nd, 2010 10:38 pm (UTC)
я не совсем поняла про нерожденных детей. стволовые клетки берут из пуповины.
я вот когда рожала, мы сделали пожертвование стволовых клеток из пуповины. нам объяснили, что потом их используют для лечения онкобольных, особенно больных лейкемией.
про эмбрионов Вы меня напугали (
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

аборт эмбрион зародыш
o_megas
o_megas

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner