?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многодетность - признак малоцивилизованности, считает о Георгий Митрофанов



В «Домострое» нам предлагается культ патриархальной многодетной семьи, больше напоминающей не христианскую, а мусульманскую. Женщина там поставлена в положение почти что неодушевленного «аппарата» по производству детей и обустройству быта».
staropomor.ru/nikon%288%29/domostroj.html

На самом деле многодетная семья - это семья архаичного, малоцивилизованного общества.....
Недостаток ответственности и недостаток развития личностного начала, как в родителе, так и в ребенке, порождает подобную многодетность.
tapirr.livejournal.com/2105622.html








http://pro-khleb.ru/

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
halezky
Aug. 11th, 2010 01:55 pm (UTC)
В принципе всё верно сказано -

Гибель Европы неизбежна?
Вымирание России, демографическая проблема.

Но так как эти мысли не соответствуют традиционному архаическому православию, где принято идеализировать всякую архаику времен царя-гороха, о. Митрофанову не избежать закидывания тухлыми помидорами.

А ещё интересно, все те кто возмущается словами о. Митрофанова, особенно женщины, согласились бы жить в условиях дикарей из всяких бангладешей и верхних вольт?
o_megas
Aug. 11th, 2010 03:54 pm (UTC)
В Баладеш живут не дикари, а обычные люди, в Верхней Вольте тоже
(no subject) - evgen_1977 - Aug. 13th, 2010 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 14th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_1977 - Aug. 14th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
mirrorns
Aug. 11th, 2010 03:46 pm (UTC)
Такое слышать от попа?!
Это звиздец!!!
fantazy_fly
Oct. 17th, 2010 10:57 am (UTC)
От увеличения количества попов - количество умных мыслей в их головах не увеличивается.

Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
yulala_borka
Aug. 13th, 2010 10:33 am (UTC)
А я согласна от и до со священником.
o_megas
Aug. 13th, 2010 10:48 am (UTC)
Меня удивляет. Многодетная семья, живет себе, ничего от вас не надо. Появляются какие-то люди, которые начинают их клеймить позором. Пройди мимо и промолчи, какое твое дело
(no subject) - yulala_borka - Aug. 13th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 13th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_1977 - Aug. 13th, 2010 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulala_borka - Aug. 13th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 14th, 2010 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulala_borka - Aug. 15th, 2010 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulala_borka - Aug. 13th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 13th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulala_borka - Aug. 13th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 13th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulala_borka - Aug. 15th, 2010 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 15th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulala_borka - Aug. 16th, 2010 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_megas - Aug. 16th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babybird_b - Oct. 16th, 2010 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babybird_b - Oct. 16th, 2010 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Oct. 18th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babybird_b - Oct. 18th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Oct. 18th, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glebin - Oct. 19th, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
m_kallista
Aug. 14th, 2010 01:20 pm (UTC)
Это что-пропаганда абортов?Я в шоке.
yulala_borka
Aug. 15th, 2010 05:58 am (UTC)
ну где он про аборты говорит? Есть методы предохранинея от воздержания до неабртовных.
(no subject) - krabeg - Oct. 17th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
katrinka10
Aug. 30th, 2010 06:09 am (UTC)
Хоть один толковый пост вы у себя разместили.
Воистину, лучшая реклама - антиреклама!
o_megas
Oct. 17th, 2010 05:27 pm (UTC)
стараяюся...
fantazy_fly
Oct. 17th, 2010 10:56 am (UTC)
Редкостный бред. Георгий - случайно не гомосек? Тогда это все объясняет.

В наших условиях рожать детей уже подвиг, за который медаль давать надо.
krabeg
Oct. 17th, 2010 11:07 am (UTC)
Именно из-за такого тявканья отцы если и высказывают свои истинные мысли и представления о жізні, идущие вразрез с представлениями о хорошем и дурном у большинства прихожан, то только приватно.
fantazy_fly
Oct. 17th, 2010 02:21 pm (UTC)
> Именно из-за такого тявканья

да что бы они там не думали большинство народа банально не может создавать многодетную семью. Во первых ее прокормить надо, во вторых жилищный вопрос никто не отменял. А те кто могут потянуть это материально - часто создавать ее не хотят, покупают игрушки автомашинки для себя любимых, ездят по Мальдивам, и даже создают вредную идеалогию childfree - т.е. "пошли вы все к черту, после нас хоть потом"

> с представлениями о хорошем и дурном у большинства прихожан, > то только приватно.

ну и зря. В сущности основа религии - это этико-филосовское учение плюс небольшая примесь мистической философии (о боге и загробном мире) и т.д.
krabeg
Oct. 17th, 2010 07:00 pm (UTC)
Вы мимо моего комментария промахнулись. Хотите ответить мне — нажимайте «Reply» под моим комментарием, а не под постом.

«да что бы они там не думали большинство народа банально не может создавать многодетную семью. Во первых ее прокормить надо, во вторых жилищный вопрос никто не отменял»

Согласен, абсолютно. Именно об этом говорил отец Георгий — когда по каким-либо причинам семья, которая откровенно не тянет много детей (и нет в этом ничего плохого, в России не так много людей могут заработать на достойное проживание семерых, скажем) под влиянием определенных факторов этих детей все-таки заводят, они неминуемо скатываются к нецивилизованной жизни. По десять человек в комнате, одни штаны на двоих детей, невозможность детей развиваться и получать нормальное образование — это все очень далеко от цивилизации.

Поэтому мне не очень понятно, почему вы написали в изначальном комментарии, что «рожать детей — уже подвиг». Это не подвиг, просто непростой и болезненный биологический процесс. Вот воспитать и вырастить достойными людьми — это сложно, и люди, которые сумели дать своим детям правильное воспитание, вызывают уважение.

«А те кто могут потянуть это материально - часто создавать ее не хотят, покупают игрушки автомашинки для себя любимых, ездят по Мальдивам, и даже создают вредную идеалогию childfree - т.е. "пошли вы все к черту, после нас хоть потом"»

Вы не поверите, но каждый волен сам распоряжаться своими деньгами и своей жизнью. По принципу «после нас — хоть потоп» живет большинство людей, без деления на детных и childfree. А оставить что-то после себя можно и не только, будучи родителем, буде у человека есть такое желание.

К тому же childfree — это не идеология, как не идеология — родительство.

«В сущности основа религии - это этико-филосовское учение плюс небольшая примесь мистической философии (о боге и загробном мире) и т.д»

И духовные наставники должны наставлять согласно этого ученія, а не ориентироваться на представления об учении прихожан. Но из-за тявканья таких прихожан, как o-megas, отче вынужден свои слова цензурировать.
mkharitonova
Oct. 19th, 2010 04:45 pm (UTC)
Прочитала текст по ссылке, а также запись радиопередачи. На мой взгляд, о. Георгий высказывается не против многодетной семьи как таковой, а против многодетной семьи в трактовке о. Дмитрия Смирнова. А это совершенно разные вещи.
Он не говорит о том, что современная христианская семья не должна быть многодетной, а о том, что она не обязательно такова. И ещё о том, что не количество детей - цель брака. То есть он расставляет приоритеты, а не говорит о том, что "многодетная семья - признак малоцивилизованности". Я бы не стала отделять от целого текста разрозненные цитаты и утверждать то, что его автор и не думалговорить.
(На всякий случай скажу, что я сама - многодетная мама).
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

аборт эмбрион зародыш
o_megas
o_megas

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner